суббота, 29 августа 2015 г.

Залуженные награды


Закончен первый семестр обучения в Академии 3Steam. Что самое приятное при окончании любой учёбы? Конечно выпускной вечер.

И вот он – этот торжественный момент.

Вспоминаем, что нового произошло за время обучения?


Мне, как начинающему "компьютерщику", новое было всё. Но самое важное, что дисциплинировало, это ежедневный отчёт о выполненной работе.

Через день я получала на почту видеоуроки с домашним заданием. В них очень подробно объяснялось,  на какую кнопочку нажать, чтобы получить

результат. Сначала было сложно, потому что нажималось не на те, кнопки, всё внезапно закрывалось, или не сохранялось. Но практика сделала своё дело. 

После просмотра 135 фильмов, и сдачи на проверку заданий, мозаика работы на компьютере стала складываться в красивую картинку. 

Настроены почтовые ящики, отформатированы жёсткие диски, созданы папки, заархивированы файлы. Понятными стали слова «браузер», «системная папка», «ссылка на сайт»,» прятатель ссылок» и т. д. Оказалось, что  «блог и блогер» - это не одно и то же.

Под чутким руководством модератора, у меня появился чудесный блог, радующий глаз удивительной шапкой. 

И первый диплом вручён мне, как главный приз, за самый красивый блог. 

Мои усилия не остались незамеченными командой Академии, и мне предложили сотрудничество в партнёрской программе.
 http://tamarazeleeva.ru/partnor  

Потом был урок по созданию фильма-отзыва об обучении. Мне понравилось, что при его создании не надо было использовать камеру, не надо было самой появляться в кадре.
Всё оказалось легко и просто. Фильм сам выпрыгнул на YouTub. http://youtu.be/feRgQv0_TfU При подведении итогов, беспристрастное жюри присудило ему Главный приз.   

Ну и, конечно, ещё один диплом выдан за окончание первого семестра. Такой диплом вручался только тем, кто выполнил и сдал все домашние задания. Приятно. 

Если вам тоже хочется овладеть виртуозной работой на компьютере, переходите по этой ссылочке и регистрируйтесь. Очередной набор стартует 6 сентября. Вы ещё успеете зарегистрироваться бесплатно.

А я сейчас продолжаю обучение на 2-ом семестре по углублённой программе.

                                            tomik.2218@gmail.com





2 комментария:

  1. Тамара, я Вас поздравляю с Наградами! Это всегда приятно. У Вас очень интересный блог. Увлекательный! Приглашаю посетить мой блог - http://falahgeula.blogspot.co.il/ Всех Вам благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплые слова. Непременно воспользуюсь вашим приглашением. Жду на новые публикации.

      Удалить