воскресенье, 5 июля 2015 г.

Добро пожаловать

                                                                              
Приветствую тебя, странник, заглянувший на огонёк. Если тебя привлекло название, я уверена, что мы родственные души.                                                          
Этот блог, моё первое детище, и я сильно волнуюсь. Мне очень хочется, чтобы  тебе здесь было интересно, легко и уютно. 

Путешествия захватили меня ещё с юности  и превратились в образ жизни.


Огромное количество интересных сюжетов и фотографий скопилось в моих домашних архивах.

Много я уже описала в коротких рассказах или больших повестях. Но, пока они доступны только близким друзьям. И сейчас здесь, шаг за шагом, перед нами будет раскрываться удивительный и сказочный мир.

Надеюсь, ты вместе со мной будешь знакомиться с ними, радоваться красивым фотографиям, интересным встречам, событиям, людям.

И наше с тобой путешествие мне хочется начать с Индии, этой удивительной, волшебной и неоднозначной страны с полуострова «Хиндустан».

До скорой встречи.

С уважением, Тамара.


tomik.2218@gmail.com



1 комментарий:

  1. Тамара, подписываюсь на Ваш блог. Это будет интересно, если учесть, что я всю жизнь увлекаюсь Индией. Люблю все, что связано с ней. Буду ждать от вас информации и с интересом читать.

    ОтветитьУдалить