вторник, 7 июля 2015 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Вот это да!
Именно так хочется воскликнуть, оглядываясь на пройденный путь.

Калейдоскоп новых, интересных, полезных и важных знаний промчался по моей жизни за последний месяц. 

Именно месяц назад я приняла приглашение пройти бесплатное обучение в Академии 3Steam.

Осознание того, что перед тобой открываются удивительные возможности личностного роста, новые интересные задачи, встречи с удивительными людьми,  просто окрыляет. 

Теперь, включая компьютер, я словно вхожу в радугу. И эта радуга гармонии и удачи, окутывает меня, и плавно  несёт в новую жизнь.

Из чего-то мифического и недостижимого, компьютер постепенно превращается в послушный инструмент с неограниченными возможностями.

В жизни нет ничего более ценного, чем время, которое на тебя потратили другие люди. И такие люди работают здесь. Моей благодарности нет границ.

Благодарю всех модераторов, которые, не считаясь со временем, разбирали все мои вопросы так подробно, словно от этого зависела моя жизнь.

Красивые ролики, где домашнее задание объясняется приятным, располагающим, чарующим голосом, не оставляют шанса где-то напортачить.

Профессионализм виден в каждом слове. Мне очень повезло. Как только у меня появилась необходимость, как можно быстрее  освоить работу на компьютере, в мою жизнь ворвалась Академия 3Steam.

Большое спасибо всей команде 




tomik.2218@gmail.com







Комментариев нет:

Отправить комментарий