среда, 22 июля 2015 г.

Моё первое видео

Добрый день, друзья.

Спешу поделиться с Вами своими первыми собранными плодами по результатам обучения в Академии 3Steam. 

Несколько дней назад у нас был обучающий урок: как создать видео. Татьяна Прокопенко очень подробно рассказывала о программе Movie Maker, с помощью которой можно самому создавать видеофильмы. 

Здесь не нужна видеокамера, не надо самому попадать в кадр, всё легко и просто даже для новичка. 

Домашнее задание было показать в коротеньком видео, каким  образом я оказалась в Академи 3Steam на обучении. Скажу сразу: меня привела сюда МЕЧТА. 

Впрочем смотрите сами.  Оцените, что у меня получилось. Мне очень понравилась эта творческая и  увлекательная работа. 



А по этой ссылке мой первенец живёт на Youtub
http://youtu.be/feRgQv0_TfU

5 комментариев:

  1. Тамара, видео, даже нет слов высказать просто ЧУДООООО!

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, очень душевное видео! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое. Мне очень процесс создания понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте. Надеюсь - это не последний образец Вашего творчества. Жду продолжения. Посмотрю с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, мне очень понравилось Ваше видео!!! Просмотрела его сейчас еще раз. Вдохновилась. Очень хочу творить такую же красоту! Желаю Вам Счастья и Любви!

    ОтветитьУдалить